Как вывести иконку мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Windows 10 является одной из самых популярных операционных систем для персональных компьютеров. Изначально на рабочем столе ОС можно увидеть только несколько иконок, однако это не значит, что вы не можете добавить свои собственные ярлыки для быстрого доступа к важным приложениям или папкам. Одной из таких иконок может быть и Мой компьютер, которая предоставляет быстрый доступ к важным системным ресурсам и вашим дискам.

В этой статье мы расскажем, как вывести иконку Мой компьютер на рабочий стол Windows 10. Процедура достаточно проста и займет всего несколько минут. Вам понадобится только немного времени и небольшое количество сил для выполнения этой операции.

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте на рабочем столе. В появившемся контекстном меню выберите Персонализация.

Шаг 2: В окне настроек персонализации выберите Изменить иконки рабочего стола. Оно находится в левой части окна.

Откройте настройки системы

Чтобы вывести иконку «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10, вам необходимо открыть настройки системы. Для этого выполните следующие действия:

1.Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола.
2.В контекстном меню выберите «Настройки».
3.В открывшемся окне «Настройки» выберите «Персонализация».
4.Далее выберите «Темы» в боковом меню.
5.Прокрутите страницу вниз и найдите раздел «Связанные настройки».
6.Щелкните на ссылку «Настройки рабочего стола».

Перейдите в персонализацию

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола.
  2. В контекстном меню выберите пункт «Настройки».
  3. Откроется новое окно с настройками операционной системы. В верхней части окна найдите и выберите вкладку «Персонализация».

После выполнения этих действий вы окажетесь в разделе персонализации, где можно настроить различные параметры внешнего вида операционной системы, включая рабочий стол.

Выберите раздел «Темы»

Для того чтобы вывести иконку «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10, необходимо пройти несколько простых шагов. Начните с открытия меню «Пуск», щелкнув на иконке, расположенной в левом нижнем углу рабочего стола.

В открывшемся меню «Пуск» найдите пункт «Настройки» и выберите его, щелкнув по нему. Появится окно настроек Windows 10.

В окне настроек Windows 10 найдите и выберите раздел «Персонализация» с помощью щелчка по нему. Откроется новое окно с настройками персонализации.

В окне настройки персонализации найдите раздел «Темы» в левой части окна. Щелкните по нему, чтобы открыть настройки тем.

В разделе «Темы» вы можете выбрать одну из предустановленных тем Windows 10 или настроить свою собственную тему, добавив собственные обои и акустические схемы. Выберите желаемую тему или настройте свою собственную.

После выбора или настройки темы, закройте окно настройки персонализации, нажав на крестик в правом верхнем углу окна.

Теперь, после выполнения всех этих шагов, иконка «Мой компьютер» должна появиться на рабочем столе Windows 10, и вы сможете легко обращаться к своим файлам и папкам на компьютере.

Нажмите на «Настройки значков на рабочем столе»

Чтобы вывести иконку «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10, вам понадобится открыть настройки значков на рабочем столе. Введите «Настройки значков на рабочем столе» в строку поиска в панели задач и выберите соответствующий результат.

После открытия настроек значков на рабочем столе, вы увидите окно с двумя вкладками: «Общие» и «Значки». Выберите вкладку «Значки».

В разделе «Иконки рабочего стола» вы увидите список доступных значков для рабочего стола. Убедитесь, что галочка рядом с «Показывать значки на рабочем столе» установлена.

Прокрутите список значков до тех пор, пока не найдете значок «Мой компьютер». Убедитесь, что галочка рядом с «Мой компьютер» установлена.

После выбора значка «Мой компьютер» нажмите кнопку «Применить» внизу окна. Затем нажмите кнопку «ОК» для закрытия настроек значков на рабочем столе.

Оцените статью